Баннер


Выставка Фриды Кале в СПб или обманутые ожидания в доме на Фонтанке.


Открылась выставка Фриды Кале в СПб/ К сожалению интересного там оказалось очень мало. Толи показать не смогли или просто нечего показывать. Все что представлено это небольшая часть ее произведений, на которую второй раз точно уже не пойдешь, да и первый можно лишь с натяжкой. Честно скажем не очень интересно. Посещать не советуем. Вся выставка поместилась в одном помещений в проходом по ней в 3 минуты.

Вход до восемнадцати лет воспрещен. Данный лозунг, дабы уберечь детей, был выдвинут организаторами выставки. Хотя это точно пиаровский ход. Типа что запрещено то интересно. Данный параметр для посетителей естественно не соблюдается да и удивить окровавленным телом сейчас никого нельзя. По телевизору дети могут увидеть это практический без ограничений. Такая талантливая художница явно не достойна такой плохой выставки. Очень печально.



Немного о самой художнице Фриде Кале.

"В 1953 году, у Фриды Кало была ее первая персональная выставка в Мексике (единственный, состоявшейся в ее родной стране в течение ее жизни), местный критик писал: « Невозможно отделить жизнь и творчество этого незаурядного человека ее картины. являются ее биография. Это наблюдение служит для объяснения, почему ее работа настолько отличается от своих современников, мексиканские художников-монументалистов, и почему она с тех пор стала феминисткой значок. "Кало родилась в Мехико в 1907 году, третья дочь Гильермо и Матильда Кало Ее отец был фотографом венгерского еврейского происхождения, который родился в Германии,. Ее мать была испанкой. Ее жизнь должна была быть. Длинной, но ряд физических травм помешал первые, из которых пришли очень рано. В возрасте шести лет она была поражена с полиомиелитом, который оставил ее с хромотой. В детстве она была все-таки бесстрашным сорванцом, и это сделало Фриду любимицей отца. Он выдвинул идею о ее образовании, а в 1922 году она вошла в Preparatoria (Национальная подготовительная школа), самый престижный учебное заведение в Мексике, которое только начало признавать девочек.


Она стала одной из всего лишь тридцать пять девушек из двух тысяч студентов. "Именно там она познакомилась со своим будущим мужем Диего Ривера, который недавно вернулся домой из Франции, и который был отправлен в командировку, чтобы нарисовать фреску там. Кало была привязана к нему, и не зная, совсем как иметь дело с эмоциями она чувствовала, выраженное их дразнить, розыгрыши, и, пытаясь возбудить ревность жены художника, Лупе Марин. "В 1925 году Кало потерпела серьезную аварию, которая должна была установить принципы для большей части остальной части ее жизни. Она ехала в автобусе, который столкнулся с трамвайным вагоном, и она получила серьезные травмы на правой ноге и таза. Авария сделала невозможным для нее иметь детей, хотя с этого момента прошло много лет, прежде чем она приняла это. Это также означало, что она столкнулась с пожизненную борьбой с болью. В 1926 году во время ее выздоровления, она нарисовала свой первый автопортрет, как начало длинной серии, в которой она отражала каждое событию ее жизни и свою эмоциональную реакцию на них.


"Она снова встретила Риверу в 1928 году, через ее дружбу с фотографом и революционером Тина Модотти. Брак Риверы только распался, и оба обнаружили, что у них было много общего, не в последнюю очередь с политической точки зрения, так как в настоящее время они увлекались коммунизмом. Они поженились в августе 1929 года Кало позже скажет: ". Я перенесла два серьезных несчастных случаев в моей жизни, в которой трамваи повалил меня ... другая авария Диего. "Политический климат в Мексике ухудшается для всех с левыми симпатиями, благодаря реакционному правительству Кальеса, и программа с настенная росписью по инициативе великого министра образования Хосе Васконселос быстро застопорилась. Но художественная репутация Риверы расширялась . быстро в Соединенных Штатах в 1930 году пара уехала в Сан-Франциско, а затем, после краткого возвращения в Мексику, они отправились в Нью-Йорк в 1931 году на ретроспективе Rivera организованный музеем современного искусства Кало, на данном этапе. рассматривался в основном как очаровательного придаток известного мужа, но ситуация вскоре изменится.


В 1932 году Ривера было поручено нарисовать главную серию фресок для Детройта музея, и здесь у Кало случился выкидыш. Выздоравливая, она нарисовала выкидыша в Детройте, первый ее поистине из проникающих автопортретов. Стиль она превратила полностью в другой в отличие от своего мужа, основываясь на мексиканское народное искусство и, в частности, на маленьких обету картин известных как retablos, что благочестивый посвященный в мексиканских церквях , Реакция Ривера на работу своей жены, однако, как проницательный и щедрым: Фрида начал работу над серией шедевров, которые не имели прецедентов в истории искусства - картин, возвышенного женское качество истины, реальности, жестокости и страданий. Никогда раньше женщину поставить такой агонии поэзию на холсте, как сделал Фрида в это время в Детройте. "Кало, однако, не считала свою работу важной. Как отмечает ее биограф Hayden Herrera, 'она предпочитает рассматривать начинающим, а не настоящим художником. Из Детройта они пошли снова в Нью-Йорк, где Ривера было поручено нарисовать фреску в Рокфеллер-центре. Комиссия переросла в огромный скандал, когда покровитель назвал наполовину завершенной работу разрушенной из-за политической образности Ривера и настоял на этом. Но Ривера задержался в Соединенных Штатах, которую он любил, а Кало в настоящее время ненавидела. Когда они, наконец, вернулся в Мексику в 1935 году, Ривера приступил к делу с младшей сестрой Кало Кристины. Хотя они, наконец, сделали свою ссору, этот инцидент помечен ли поворотным моментом в их отношениях Ривера никогда не был верен любой женщине,. Кало в настоящее время приступила к серии дел с обоими мужчинами и женщинами, которые должны были продолжаться до конца своей жизни Ривера переносился ее лесбийские отношения лучше, чем он сделал гетеросексуальных. те, которые сделали его жестоко ревновал.


Одна из более серьезных ранних любовных Кало был с русским революционным лидером Льва Троцкого, теперь травят его триумфального соперником Сталина, и которые были предложены убежище в Мексике в 1937 году по инициативе Риверы. Другой посетитель в Мексику в это время, тот, кто с удовольствием бы был роман с Кало, но за то, что она не привлекала к нему, был ведущей фигурой сюрреалистической группы, Андре Бретоном. Бретон прибыл в 1938 году и был очарован с Мексикой, который он нашел, чтобы быть «естественно-сюрреалист" страна, и с живописью Кало. Отчасти по своей инициативе, ей предложили шоу в модном Джулиан Леви галереи в Нью-Йорке в конце 1938 года, а сам Бретон писал риторический каталог предисловие. Шоу был триумф, и около половины картины были проданы. В 1939 году Бретон предложил шоу в Париже, и предложил организовать его. Кало, который не говорил французский, прибыл во Францию, чтобы найти, что Бретон даже не потрудился, чтобы получить ее работу из таможни. "Предприятие было, наконец, спасен Марсель Дюшан, и шоу открыл около шести недель поздно. Это был не финансовый успех, но отзывы были хорошие, и Лувр купил картину для Же де Пом. Кало также выиграл похвалу от Кандинского и Пикассо. она была, однако, задуманной бурную неприязнь за то, что она называла «эта связка coocoo сумасшедших сыновей сук сюрреалистов. Она не сразу отказаться от сюрреализма. В январе 1940 года, к примеру, она была участником (с Rivera) в Международной выставке сюрреализма, состоявшейся в Мехико. Позже, она должна была быть неистовым в ее опровержения, что она когда-либо был настоящим сюрреалист. "Они думали, что я сюрреалист, сказала она," но я никогда не был. Я не рисовала сны. Я нарисовал свою собственную реальность.


"В начале 1940 года, по мотивам, которые до сих пор несколько загадочным, Кало и Ривера развелись, хотя они продолжали делать публичные выступления вместе. В мае, после первого покушения на Троцкого, во главе с художником Сикейроса, Риверы счел благоразумным уехать в Сан-Франциско. После того, как второй, и удачная попытка, Кало, который был другом убийцы Троцкого, был допрошен полицией. она решила уехать в Мексику на некоторое время, а в сентябре она присоединилась к своему бывшему мужу. Менее через два месяца, в то время как они все еще были в Соединенных Штатах, они женился во второй раз. Одна из причин, по-видимому, было признание Риверы, что здоровье Кало будет неумолимо ухудшаться, и что ей нужен кто-то, чтобы ухаживать за ней. "Ее здоровье, никогда в любое время надежные, росли заметно хуже, примерно от 1944 года, и Кало прошли первые многие операции на позвоночнике и ее искалеченной ноги. Власти на ее жизни и работы поставили под сомнение, были ли действительно нужны все эти операции, или были ли они на самом деле способ держать внимание Риверы в лице своих многочисленных дел с другими женщинами. в случае Кало, ее физические и психологические страдания всегда были связаны между собой. в начале 1950 года, ее физическое состояние достигло кризиса, и она должна была идти в больницу в Мехико, где она оставалась в течение года. "За период после ее повторного брака, ее художественная репутация продолжала расти, хотя сначала более быстрыми темпами в Соединенных Штатах, чем в самой Мексике. Она была включена в престижной группе показывает в Музее современного искусства,


Бостон Институт современного искусства и Филадельфийский музей искусств. в 1946 году,

Однако, она получила мексиканского правительства стипендию, и в том же году официальный приз по случаю ежегодной национальной выставки. она также занялась преподавать в новой экспериментальной художественной школы 'La Esmeralda' , и, несмотря на ее нетрадиционными методами, оказалось вдохновение для своих учеников. После ее возвращения домой из больницы, Кало стала все более пылким и страстным коммунистом. Rivera был исключен из партии, которая не хотела, принимать его обратно, как из-за его связи с мексиканским правительством, а также из-за его связи с Троцким. Кало хвасталась: «Я была членом партии, прежде чем я встретила Диего, и я думаю, что я лучший коммунист, чем он есть или когда-либо будет. "В то время как 1940-е годы видел ее производить некоторые из ее лучших работ, ее картины теперь стали более неуклюжим и хаотично, благодаря совместным эффектам боли, наркотиков и напитка. Несмотря на это, в 1953 году ей предложили свой первый сольный концерт в самой Мексике - который должен был быть единственным подобным шоу состоялось в ее собственной жизни это произошло в фешенебельной Galeria де Арте Contemporaneo в Zona Rosa Мехико. Сначала казалось, что Кало была слишком больна, чтобы присутствовать, но она послала ее.. богато украшенный fourposter кровать перед ней, прибыла машина скорой помощи, и была проведена в галерее на носилках. частный вид был триумфальным событием. "В том же году, Кало, под угрозой гангрены, что ее правая нога ампутирована ниже колена. Это был огромный удар тому, кто вложил столько в разработке ее собственного представления о себе. Она научилась снова ходить с искусственным конечности, и даже (на короткое время и с помощью болеутоляющих препаратов) танцевали на торжествах с друзьями. Но конец был близок. в июле 1954 года она сделала ее последнее публичное выступление, когда она принимала участие в коммунистической демонстрации против свержения левые Гватемальский президент Джакобо Арбенс.


Вскоре после этого она умерла во сне, по-видимому, в результате эмболии, хотя есть подозрение среди тех, кто рядом с ней, что она нашла способ покончить с собой. ее последняя запись в дневнике следующего содержания: "Я надеюсь, что конец радостно - и я надеюсь, никогда не возвращаться - Фрида».


Новые материалы:
Старые материалы:

Баннер

.